Техподдержка клиентов
ООО НТЦ «АРГО»
Предмет технической поддержки:
- 1. Оказание информационно-консультационных услуг.
- 2. Обновление программного обеспечения.
- 3. Обучение персонала.
Уровни технической поддержки:
- 1. Базовый – стандартная поддержка пользователей по приобретаемому оборудованию и ПО.
- 2. Расширенный – дополнительная поддержка пользователей (консультация с применением аудиовизуальных средств связи, уменьшение срока реакции на заявку и др.).
- 3. VIP – поддержка пользователей на индивидуальных условиях.
Режим работы службы техподдержки:
Выходные: суббота, воскресенье, общероссийские праздничные дни. В случае несовпадения рабочего календаря НТЦ "АРГО" с общероссийским, данная информация публикуется на корпоративном сайте не меньше чем за 5 рабочих дней до даты изменения.
Важно!
- 1. Программно-технические средства поставляются на условиях "как есть".
- 2. ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности и не возмещает убытки, вызванные нарушениями и/или ошибками при эксплуатации поставленных программно-технических средств.
- 3. ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности за наступление или ненаступление каких-либо результатов использования поставленных программно-технических средств.
- 4. "АРГО: Энергоресурсы" является сложным современным программно-техническим комплексом, предполагающим обслуживание (включая проведение монтажа и пуско-наладочных работ) только персоналом, прошедшим обучение и получившим статус специалиста "АРГО: Энергоресурсы". Статус специалиста обеспечивается прохождением обучающего курса в ООО НТЦ "АРГО", либо в ходе выездных сессий.
Перечень оказываемых услуг | Базовый | Расширенный | VIP |
---|---|---|---|
Предоставление доступа ко всем обновлениям, и хотфиксам приобретенного ПО в рамках текущей мажоритарной версии | ☑ | ☑ | ☑ |
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования средствами WEB-сайта и/или e-mail | ☑ | ☑ | ☑ |
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования по телефону, Skype | ☑* | ☑ | ☑ |
Бесплатный доступ к обновлениям ПО регистраторов серий МУР 1001.2 RC/TSM (интервал обновлений, мес.) | 3 | 1 | по запросу |
Решение технических проблем с учетом моделирования проблемы на стенде "Арго" | ☒ | ☒ | ☑ |
Обучение и сертификация в обучающем центре "Арго" | ☒ |
☑ 1 специалист ** |
☑ 2 специалиста *** |
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВКЭ | ☒ |
☑ Не более 1го ** |
☑ Не более 1го *** |
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВК | ☒ | ☒ |
☑ Не более 1го *** |
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования |
☑
***** |
☑
***** |
☑ |
Организация приватного интернет-доступа к базе данных Заказчика через web-сервис "АРГО" | ☒ | ☒ | ☑ |
Порядок оказания услуг | |||
---|---|---|---|
Доступ к Web-сайту технической поддержки | ☑ | ☑ | ☑ |
Время консультаций с инженером службы ТП по телефону (включая любые виды IP-телефонии), часов в неделю | 1 * | 2 | от 4 |
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования, часов в месяц | 0 ***** | 2 ***** | от 4 |
Период действия услуги | бессрочно | 6/12 месяцев | от 12 месяцев *** |
Максимальное количество заявок, открытых одновременно | 1 | 2 | Не ограничено |
Максимальный срок реакции на заявку, раб.час. | 16 | 8 | 4 |
- * — В течение первых 3-х месяцев после приобретения ПО и оборудования.
- ** — При условии годовой подписки на техническую поддержку.
- *** — Согласовывается при заключении договора на техническую поддержку.
- **** — Не распространяется при обнаружении ошибок в ПО. В случае более частых запросов на обновление услуга предоставляется на платной основе. За стоимостью обращайтесь в отдел продаж.
- **** — Свыше норматива почасовая оплата 2000 руб./час (минимальная сумма оплаты работ не менее чем за два часа), либо по договоренности от объема работ.