Предмет технической поддержки:

  • 1. Оказание информационно-консультационных услуг.
  • 2. Обновление программного обеспечения.
  • 3. Обучение персонала.

Уровни технической поддержки:

  • 1. Базовый – стандартная поддержка пользователей по приобретаемому оборудованию и ПО.
  • 2. Расширенный – дополнительная поддержка пользователей (консультация с применением аудиовизуальных средств связи, уменьшение срока реакции на заявку и др.).
  • 3. VIP – поддержка пользователей на индивидуальных условиях.

Режим работы службы техподдержки:

Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье, общероссийские праздничные дни. В случае несовпадения рабочего календаря НТЦ "АРГО" с общероссийским, данная информация публикуется на корпоративном сайте не меньше чем за 5 рабочих дней до даты изменения.

Важно!

  • 1. Программно-технические средства поставляются на условиях "как есть".
  • 2. ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности и не возмещает убытки, вызванные нарушениями и/или ошибками при эксплуатации поставленных программно-технических средств.
  • 3. ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности за наступление или ненаступление каких-либо результатов использования поставленных программно-технических средств.
  • 4. "АРГО: Энергоресурсы" является сложным современным программно-техническим комплексом, предполагающим обслуживание (включая проведение монтажа и пуско-наладочных работ) только персоналом, прошедшим обучение и получившим статус специалиста "АРГО: Энергоресурсы". Статус специалиста обеспечивается прохождением обучающего курса в ООО НТЦ "АРГО", либо в ходе выездных сессий.
Перечень оказываемых услуг Базовый Расширенный VIP
Предоставление доступа ко всем обновлениям, и хотфиксам приобретенного ПО в рамках текущей мажоритарной версии
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования средствами WEB-сайта и/или e-mail
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования по телефону, Skype ☑*
Бесплатный доступ к обновлениям ПО регистраторов серий МУР 1001.2 RC/TSM (интервал обновлений, мес.) 3 1 по запросу
Решение технических проблем с учетом моделирования проблемы на стенде "Арго"
Обучение и сертификация в обучающем центре "Арго"
1 специалист
**

2 специалиста
***
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВКЭ
Не более 1го
**

Не более 1го
***
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВК
Не более 1го
***
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования
*****

*****
Организация приватного интернет-доступа к базе данных Заказчика через web-сервис "АРГО"
Порядок оказания услуг
Доступ к Web-сайту технической поддержки
Время консультаций с инженером службы ТП по телефону (включая любые виды IP-телефонии), часов в неделю 1 * 2 от 4
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования, часов в месяц 0 ***** 2 ***** от 4
Период действия услуги бессрочно 6/12 месяцев от 12 месяцев ***
Максимальное количество заявок, открытых одновременно 1 2 Не ограничено
Максимальный срок реакции на заявку, раб.час. 16 8 4
  • * — В течение первых 3-х месяцев после приобретения ПО и оборудования.
  • ** — При условии годовой подписки на техническую поддержку.
  • *** — Согласовывается при заключении договора на техническую поддержку.
  • **** — Не распространяется при обнаружении ошибок в ПО. В случае более частых запросов на обновление услуга предоставляется на платной основе. За стоимостью обращайтесь в отдел продаж.
  • ***** — Свыше норматива почасовая оплата 1500 руб./час, либо по договоренности от объема работ.