Многолетний опыт работы "Арго" в автоматизации энергетики дал твердое убеждение, что просто разработать и реализовать грамотный проект - мало. Необходимо и качественное сопровождение. Реалии таковы, что большие объемы договорных работ часто приходятся на конец года и выполняются методом "бульдозера": объемы любой ценой при этом качество пусконаладочных работ не может не страдать. В результате большие распределенные проекты обрастают "дырами" в виде неопрашиваемых точек учета. В бюджете большинства компаний отсутствует статья "профвосстановление систем", часто отсутствует специализированная аппаратура и обслуживание ведется собственными силами персонала компаний в рамках должностных инструкций.
Но есть и редкие исключения. Например, "Сетевая компания" ОАО "Татэнерго". К вопросу сопровождения систем в ней относятся со всей ответственностью, отслеживается динамика роста опрашиваемых точек учета, оптимизируется распределение ресурсов, работы проводятся в тесном контакте с производителями оборудования.
Одним из примеров такого сотрудничества явилась недавняя рабочая поездка сотрудников службы техподдержки "Арго" в г.Казань. Специалисты "Арго" оказали помощь коллегам из нашего казанского представительства, наладив опрос на ряде трудных объектов. Заодно были анонсированы новые разработки, облегчающие нелегкий труд наладчика. Произведен анализ существующего положения и намечены планы на будущее, закрепленные в виде протокола совещания.
Такого рода выездное обучение проводится на регулярной основе, впрочем также как и курсы повышения квалификации в обучающем центре "Арго" в г.Иваново. Кстати, очередные курсы начнутся 11 декабря. Приглашаем!
|