Так случилось и при внедрении в "Арго" IP-телефонии. Уже около десяти лет мы используем у себя данный вид связи. В НТЦ сменилось три поколения оборудования и, на данный момент мы используем связку из аналогового VoIP шлюза Grandstream и ПО " 3CX Phone System". При внедрении системы в "Арго" данное ПО пришлось увязывать с официально не поддерживаемым оборудованием D-Link. Описание действий выложено на сайте "3CX" в виде "кейса от пользователя", за что и был награжден наш сотрудник Шехонин Сергей, а "Арго" получил бонусы от "3CX".
Действительно, использование данных технологий дало заметную экономию. Но одновременно и заставило предпринимать дополнительные действия по защите канала. Первый раз злоумышленникам удалось вскрыть код доступа к шлюзу и мы получили квитанцию на заметную сумму за разговор с одной из африканских стран. Второй раз некий влюбленный ивановец через наш канал досаждал предмету своего воздыхания и был нами вычислен.
Ну что же. Движение вперед неизбежно сопряжено с ошибками, синяками и пр. Надеемся, что наш опыт кому нибудь пригодится и мы готовы сотрудничать и в данной сфере.
|