|
|
Новости компании
12.03.2012
Когда онлайн не on-line
 | Основное применение технических решений от "Арго" - построение эффективных АСКУЭ/АСТУЭ. Для этих задач, чаще всего, не требуется оперативной реакции на события. Достаточно что бы необходимые данные были собраны к требуемому сроку. Другое дело, задачи класса диспетчеризации энергообъектов. Для таких задач несвоевременность информирования об изменении ситуации может привести к серьезным последствиям. |
Ивановская Теплосеть использует ПТК "АРГО: Энергоресурсы" для мониторинга состояния необслуживаемых котельных. Основной канал доставки - GSM/CSD. Выбор типа канала был обусловлен его демократичностью и, практически, отсутствием других видов связи на объектах. Тем не менее у Заказчика появилась возможность присоединения котельных к оптоволоконной линии одного из кабельных провайдеров. Принято решение о переводе системы мониторинга котельных на канал связи - Ethernet. В перечне производимой продукции "АРГО" присутствуют Ethernet адаптеры, которые и ставятся на объектах. Уже тестирование первой переведенной на Ethernet котельной показало принципиальное снижение времени реакции системы на события.
Для построения систем диспетчеризации требуются программные модули мониторинга, входящие в состав ПО "Энергоресурсы" |
|
|
|