Настройка и эксплуатация АСКУЭ и АСУНО требует специальной подготовки (как и любая профессиональная система). Среди наших партнеров достаточно много “технарей”, которые регулярно работают с ПТК “Арго: Энергоресурсы” и возникающие вопросы решаются в рамках Базовой Техподдержки. Если:
1) У Вас нет квалифицированных специалистов;
2) У Вас нет времени на прохождение обучения в офисе НТЦ “Арго”;
3) Ваш вопрос очень срочный и Вы не готовы ждать;
4) Ваша проблема должна быть устранена нашими специалистами;
5) У Вас проблемы, но Вы не знаете где именно их искать;
6) Другие причины привлечь специалистов НТЦ “Арго” к решению Вашего вопроса.

Мы рады напомнить, что существуют пакеты технической поддержки “Расширенный” и “VIP”. Вы можете получить такие плюсы, как:
1) Повышенная скорость реакции на запрос;
2) Консультации по телефону, Skype, Viber и др.;
3) И даже адаптация нового прибора учета к системе.
Более детальную информацию об услугах можно получить ЗДЕСЬ.
Приглашаем к заключению договоров расширенной техподдержки!
|