|
|
Новости компании
25.02.2011
Условия оказания технической поддержки
Серьёзной составляющей в работе компаний, выпускающих технически сложную продукцию, является организация технической поддержки клиентов. НТЦ "АРГО" уделяет этому направлению самое серьёзное внимание. Периодически организуются курсы подготовки специалистов, на сайте публикуется практически вся необходимая для внедрения и эксплуатации документация, видеоматериалы, проводятся технические консультации по телефонной линии и через мессенджеры.
География установленных систем "АРГО: Энергоресурсы" уже не ограничивается Российской Федерацией, количество инсталляций измеряется сотнями, а количество обслуживаемых точек учета - сотнями тысяч. Естественно, при таких объемах служба техподдержки не может являться структурой, призванной удаленно, за клиента проводить полномасштабное внедрение системы. Для этого в отделе внедрения есть коммерческая услуга - "удаленный запуск". Мы ещё раз просим наших уважаемых клиентов ознакомиться с условиями оказания технической поддержки, опубликованной на странице службы.
|
|
|