Научно-технический центр Арго  
Москва: +7 (499) 677-17-10
Иваново: +7 (4932) 34-56-77
 
 
от учета к оптимизации потребления энергоресурсов
Логин
Пароль
Регистрация / Забыли пароль?

 
 
   

Система Orphus

+7 (4932) 34-56-77 (многокан.)
+7 (499) 677-17-10 (многокан.)

 

Техническая поддержка клиентов ООО НТЦ «АРГО»

Предмет технической поддержки:

·         Оказание информационно-консультационных услуг.

·         Обновление программного обеспечения.

·         Обучение персонала.

Режим работы службы технической поддержки.

·         С 9:00 до 18:00 в рабочие дни, выходные: суббота, воскресенье, общероссийские праздничные дни. В случае несовпадения рабочего календаря НТЦ "АРГО"  с общероссийским, данная информация публикуется на корпоративном сайте не меньше чем за 5 рабочих дней до даты изменения.

Уровни технической поддержки:

·         Базовый – стандартная поддержка пользователей по приобретаемому оборудованию и ПО;

·         Расширенный – дополнительная поддержка пользователей (консультация с применением аудиовизуальных средств связи, уменьшение срока реакции на заявку и др.);

·         VIP – поддержка пользователей на индивидуальных условиях.

ВАЖНО!

  • Программно-технические средства поставляются на условиях "как есть".
  • ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности и не возмещает убытки, вызванные нарушениями и/или ошибками при эксплуатации поставленных программно-технических средств.
  • ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности за наступление или ненаступление каких-либо результатов использования поставленных программно-технических средств.
  • "АРГО: Энергоресурсы" является сложным современным программно-техническим комплексом, предполагающим обслуживание (включая проведение монтажа и пуско-наладочных работ) только персоналом, прошедшим обучение и получившим статус специалиста "АРГО: Энергоресурсы". Статус специалиста обеспечивается прохождением обучающего курса в ООО НТЦ "АРГО", либо в ходе выездных сессий. Для ознакомительного понимания или дополнительного специализированного изучения рекомендуем пройти курс вебинаров.


Перечень оказываемых услугБазовыйРасширенныйVIP
Предоставление доступа ко всем обновлениям, и хотфиксам приобретенного ПО в рамках текущей мажоритарной версии
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования средствами WEB-сайта и/или e-mail
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования по телефону, Skype(*)
Бесплатный доступ к обновлениям  ПО регистраторов серий МУР 1001.2 RC/TSM (интервал обновлений, мес.) (****)31по запросу
Решение технических проблем с учетом моделирования проблемы на стенде "Арго"
Обучение и сертификация в обучающем центре "Арго"


1 специалист (**)

2 специалиста (***)
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВКЭ
Не более 1го (**)

Не более 1го (***)
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВК
Не более 1го (***)
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования. (*****)
(*****)

Организация приватного интернет-доступа к базе данных Заказчика через web-сервис "АРГО"
Порядок оказания услуг
Доступ к Web-сайту технической поддержки
Время консультаций с инженером службы ТП по телефону (включая любые виды IP-телефонии), часов в неделю 1(*)2от 4
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования, часов в месяц0 (*****)2 (*****)от 4
Период действия услуги бессрочно 6/12 месяцев От 12 месяцев (***)
Максимальное количество заявок, открытых одновременно 12Не ограничено
Максимальный срок реакции на заявку, раб.час 1684
Стоимость услуг включена в стоимость продукта от 4 500 руб./мес По соглашению (от 9 000 руб./мес)

(*)           - В течение первых 3-х месяцев после приобретения ПО и оборудования

(**)         - При условии годовой подписки на техническую поддержку

(***)       - Согласовывается при заключении договора на техническую поддержку

(****)   - Не распространяется при обнаружении ошибок в ПО. В случае более частых запросов на обновление услуга предоставляется на платной основе. За стоимостью обращайтесь в отдел продаж. 

(*****) - Свыше норматива почасовая оплата 1000 руб./час, либо по договоренности от объема работ.

Данное предложение не является публичной офертой, подробные условия оговариваются в договоре.